Рекомендованные запросы в Яндекс.Вебмастере

Добрый день, уважаемые читатели блога Pass-Money.ru. Сегодня мы с вами поговорим о инструменте «Рекомендованные запросы» от Яндекса. Летом 2017 года Яндекс запустил бета-версию функциональности «Рекомендованные запросы».

Рекомендованные запросы в Яндекс.Вебмастере

В данном разделе представлены подходящие тематике вашего ресурса поисковые запросы, которые подобраны для привлечения дополнительного трафика на сайт. А совсем недавно, подобрав большое количество полезной обратной связи, этот раздел обновился и стал общедоступным для всех. Следовательно, у всех пользователей Яндекс.Вебмастера появился новый пункт с данными о рекомендованных поисковых запросах с указанием страниц и учётом региональности. Эти сведения могут применяться для привлечения трафика как при помощи органического поиска, так и с помощью контекстной рекламы. Подробнее об инструменте можно почитать в разделе помощи Яндекса.

Для того чтобы приступить к сбору рекомендованных запросов для вашего ресурса, необходимо перейти в раздел «Поисковые запросы» — «Рекомендованные запросы» — и кликнуть на кнопку «Получить рекомендованные запросы».

Как правило, сбор занимает от нескольких дней до недели. Стоит обратить внимание на то, что в отдельных случаях и после недельного сбора данных информации все равно недостаточно — тогда указан статус «Недостаточно данных». Подобное может случиться, если сайт слишком редко в поисковой выдаче и для него на данный момент сложно выстроить прогноз по рекомендациям.

Кстати, этот инструмент поддерживает:

  • привязку запросов к регионам;
  • гибкую настройку фильтров через веб-интерфейс;
  • выгрузку в XLS.

Проведем небольшой разбор основного сценария работы этого инструмента.

Поставлена цель: привести больше трафика на конкретные URL (или заданные маски URL).

Для чего это нужно? К примеру, маловероятно, что у определенного интернет-магазина все представленные товары идентично маржинальны. А это означает, что оптимизатор ставит перед собой задачу привлечь больше трафика в особенности на эти ценные URL. Та как же в этом может помочь новый инструмент?

Первое: получаем перечень рекомендованных запросов и проводим фильтрацию так, чтобы сохранились только необходимые «ценные» URL.

Шаг № 1

Второе: упорядочиваем эти URL по уменьшению прогноза показов, фактически, не зачем усердно прорабатывать запросы, которые с малой вероятностью будут востребованы потенциальными посетителями?

Шаг № 2

Третье: проверяем, решают ли страницы поставленные задачи пользователей, введенные в поисковых в запросах. Как например, для запроса [«название товара» обзор] необходимо убедиться, что у товара есть обзор, а для запроса [«название товара» характеристики] — есть характеристики.

Шаг №3

Четвертое: проводим оптимизацию страницы, так чтобы она отвечала под ключевые рекомендованные запросы для неё, к примеру, проверяем заголовок веб-страницы, H1, Title и Description.

Пятое: если необходимо, то можно проверить продуктивность работы страницы, закупив на нее таргетированный трафик по выбранным запросам.

Удачи всем! До новых встреч на страницах блога Pass-Money.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top