Утром лиды, вечером деньги: особенности работы с оплатой за количество лидов

Вкладывая деньги в рекламу, вы хотите быть уверены, что она принесет положительные результаты. Многие рекламные агентства предлагают формат маркетинговой кампании, при котором клиент платит не за стандартный набор услуг, а за количество сгенерированных лидов. На первый взгляд, это дает больше гарантий, поскольку вы платите за привлечение потенциальных клиентов. Однако всегда есть некоторые «но». Давайте объясним преимущества и недостатки этой модели.

Преимущества и недостатки погони за лидами

Рекламные агентства в России предлагают возможность платить за количество полученных лидов с 2010 года. В 2022 году она по-прежнему актуальна. Конечно, универсального решения в рекламе не существует, и такая система взаимодействия подойдет не всем — как и любой спорный вопрос, эта модель имеет свои очевидные плюсы и вполне конкретные минусы.

Плюсы:

  • Вы платите только за тех потенциальных клиентов, которые совершают полезные действия;
  • Ваша рекламная кампания обрабатывается регулярно, индивидуально и более детально;
  • Для продвижения используется максимальное количество инструментов;
  • Агентство дает вам реалистичную оценку эффективности вашей работы и работы менеджеров;
  • Вы можете увеличить количество потенциальных клиентов;
  • Нет риска напрасной траты рекламного бюджета

Минусы:

  • Стоимость лидов выше по мере увеличения их количества;
  • Неясные обязанности;
  • Рекламодателю понадобится доступ к вашим данным: бизнес-информации, веб-аналитике, звонкам клиентов;
  • В будущем могут возникнуть трудности с расширением масштаба.

Этот вид продвижения требует более сложного и обширного формата сотрудничества с рекламным агентством. Вам потребуется гораздо больше информации о продукте или услуге, доступ к рекламной компании, системе аналитики и телефонные звонки руководителей. Вы должны быть готовы вносить изменения или перерабатывать источники информации.

Не все лиды одинаково «полезны»

Рекламные агентства заинтересованы в получении большего количества лидов, но, как мы знаем, качество и количество — это не одно и то же. Недобросовестные агентства могут обеспечить поток фальшивых клиентов (мошенничество). Еще один риск — репутационный ущерб. В погоне за большим потоком лидов агентства могут исказить информацию о клиенте и сделать акцент на совершенно невыгодных моментах.

Да, возможность платить только за результаты очень привлекательна, но она подойдет не всем. Эффективность будет напрямую зависеть от масштабов вашего бизнеса, работы вашего отдела продаж и качества и содержания вашего сайта. Ознакомьтесь с существующими кейсами, найдите проекты с похожим содержанием и сделайте выводы, проанализировав чужие ошибки — вы сэкономите деньги, время и позитивный настрой!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top